Проблемы у Microsoft начались в конце жизненного цикла Xbox 360. Gears of War: Judgment многие хвалили чисто по привычке, но нашлось немало тех, кто откровенно сказал: «Это посредственная игра». Halo 4 от нового разработчика была интересной, но не более того. Remedy Entertainment после Alan Wake ушла в какое-то бесконечное инди а-ля Alan Wake's American Nightmare (видимо, уже тогда основные силы компании были направлены на Quantum Break).
Так получилось, что Microsoft подошла к смене поколения с «проваленными» ключевыми сериалами и без новых серьезных игровых серий. А когда на пресс-конференции, посвященной анонсу Xbox One, через слово шло «телевидение», а не «игры», то это для многих стало последней каплей. В Xbox One не поверила ключевая аудитория компании — хардкорные игроки.
В Microsoft явно понимают, что 2015-й — последний год, когда компания еще может навязать конкурентную борьбу Sony. Но для этого ей нужно начать показывать игры. Об этом сегодня сказал и Аарон Гринберг, глава отдела маркетинга игрового подразделения Microsoft:
Комментарии