В начале 2014 года члены Еврокомиссии совещались с разработчиками насчет F2P-игр. Власти ЕС настаивали, что слово «бесплатная» и его синонимы можно употреблять без надлежащих оговорок только по отношению к полностью бесплатным играм, а путаница с определениями не только вредит потребителям, но и подрывает доверие к многообещающему рынку. Прошлым летом Google согласилась с рекомендациями и пообещала к сентябрю 2014 года перестать использовать слово «бесплатная» по отношению к F2P-проектам. Вскоре компания немного изменила названия категорий с играми и приложениями в магазине Google Play, убрав оттуда слово «бесплатная», а также стала указывать разброс цен на товары внутри приложений. Тогда Apple тоже согласилась следовать рекомендациям Европейской комиссии, но не поделилась подробностями.
Сейчас владельцы App Store стали делать более сильный акцент на том, что F2P-игры — не совсем бесплатное развлечение. В русскоязычной версии магазина на кнопке, как и раньше, пишется «Загрузить», но для англоязычных стран придумали более точное определение. Тем не менее проекты с микроплатежами в магазине приложений Apple по-прежнему попадают в категорию «Бесплатные игры». Собирается ли компания изменить это, неизвестно.
Комментарии