Об этом Kotaku рассказал Йоан Фанис, один из создателей Valiant Hearts: The Great War. Вспоминая о том, как ему удалось убедить руководство пустить идею в работу, он раскрыл некоторые особенности принятия решений по инди-направлению:
К примеру, Первая мировая сама по себе не является темой для широкой аудитории. Она еще менее интересна в 2D, и еще менее без оружия в руках. Поэтому нам приходилось постоянно стучаться во все двери, чтобы просто иметь возможность существовать рядом с блокбастерам Ubisoft.
Защитником игры выступил сам Ив Гильмо:
На наше счастье Ива Гильмо, исполнительного директора Ubisoft, эмоционально тронула история. Он постоянно поддерживал нас.
А что если бы господин Гильмо не был столь ярким сторонником идеи? Йоан уверен, что игра все же вышла бы, но, возможно, на это потребовалось бы больше времени:
Не поймите меня неправильно, Ubisoft в целом не настроена скептически по отношению к небольшим играм, у каждой студии выработан свой подход к этому вопросу. Возможность выпускать эти игры существует, и Grow Home — один из последних примеров этого.
В конце Йоан отметил, что для индустрии это стало дилеммой: как найти баланс между условной художественностью и бизнесом. Очевидно, что цель любого предприятия — зарабатывать деньги. Желательно столько, чтобы твои вложения окупались в несколько раз. Поэтому финансовая отдача от, допустим, Assassin's Creed Unity будет в разы выше, чем от очередной маленькой игры. Но мне кажется, что именно эти маленькие игры в последние годы выделяют Ubisoft на фоне других издательств. Так может стоит воспринимать их как инвестиции в бренд и активнее поддерживать?
Комментарии